1920x550

Крупномасштабное коммунальное решение

Чистая энергия – это будущее!

 

На фоне глобального сокращения углеродного следа распределительные станции чистой энергии стали ключевой частью, но они страдают от прерывистости, нестабильности и других нестабильностей.

Накопление энергии стало для него прорывом, который может вовремя изменять состояние зарядки и разрядки и уровень мощности, чтобы уменьшить колебания и повысить стабильность выработки электроэнергии.

Особенности системы Dowell BESS

 

2982f5f1

Вспомогательная сеть

Пиковая резка и заполнение долины

Уменьшить колебания мощности сети

Обеспечьте стабильную работу системы

9d2baa9c

Инвестиции

Задержка расширения мощностей

Диспетчерская мощность

арбитраж пик-к-валине

83d9c6c8

Готовое решение

Легко транспортировать и устанавливать

Высоко масштабируемая модульная конструкция

d6857ed8

Быстрое развертывание

Высокоинтегрированная система

Повышение операционной эффективности

Низкий процент отказов

Вспомогательное решение Dowell BESS

Объединение накопителей энергии с новыми электростанциями с распределенной энергией эффективно подавляет колебания мощности, снижает мощность резервных электростанций и повышает экономичность работы системы.

b28940c61

ПроектСлучаи

utile

Демонстрационный энергетический проект Dowell Shigatse «50 МВт # PV + 100 МВтч Energy Storage»

Расположение проекта: район Санжуиз, город Шигадзе, Тибет.
Проектная мощность: 50 МВт/100 МВтч
Срок сдачи: декабрь 2020 г.

Проект охватывает 1600 гектаров, оснащенных фотоэлектрической системой мощностью 50 МВт и системой накопления энергии мощностью 100 МВтч.Годовая мощность производства электроэнергии может достигать 100 миллионов киловатт-часов, экономя 30 600 тонн условного угля и сокращая выбросы парниковых газов на 84 700 тонн в год.Проект может быть использован для пиковой нагрузки энергосистемы, регулирования частоты и диспетчеризации, оптимизации структуры электроснабжения в районе Шигадзе и повышения устойчивости местной энергосистемы.

96eeca91

Доуэлл Йоркшир "1,2 МВт + 1,2 МВтч"

Сборный контейнер ПроектПроект

В мае 2019 года в Йоркшире был завершен проект сборной контейнерной системы хранения энергии Dowell «1,2 МВт + 1,2 МВтч».Из-за сложных ситуаций с электричеством регион Йоркшира имеет высокие стандарты безопасности, надежности, быстродействия и эффективности заряда/разряда системы накопления энергии.После детального изучения структуры власти и сценариев применения в этом регионе команда Dowell разработала профессиональное и осуществимое проектное предложение.Проект соответствует британским стандартам G99 и подключен к дистрибьюторской сети Йоркшира.Он помогает операторам сбалансировать энергоснабжение за счет «пикового» регулирования, предлагая возможность накапливать энергию и повышать гибкость национальной энергосистемы.

solu01

Накопление энергии делает вашу жизнь проще

У Dowell также есть решения для пользователей, которые уже приобрели солнечную энергию раньше, когда возможность включения хранилища была недоступна.При этом используется инвертор другого типа (модифицированный) для добавления к существующей системе и добавления батареи.

У Dowell также есть решения для пользователей, которые уже приобрели солнечную энергию раньше, когда возможность включения хранилища была недоступна.При этом используется инвертор другого типа (модифицированный) для добавления к существующей системе и добавления батареи.

Пожалуйста, ознакомьтесь с системами на следующих страницах.

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=3095432664053911&ev=PageView&noscript=1" /> Utility Solution - Shanghai Dowell Technology Co. Ltd.
1920x550

Large-scale Utility Solution

Clean energy is the future!

 

In the background of global carbon footprint reduction, utility distributed clean energy plants have become a key part, but suffering from intermittency, volatility, and other instabilities.

Energy storage has become a breakthrough for it, which can change the charging and discharging status and power level in time to reduce the fluctuation and enhance the stability of power generation.

Dowell BESS System Features

 

2982f5f1

Grid auxiliary

Peak cutting and valley filling

Reduce grid power fluctuations

Ensure stable system operation

9d2baa9c

Investment

Delaying capacity expansion

Power dispatch

peak-to-valley arbitrage

83d9c6c8

A turnkey solution

Easy to transport and install

Highly scalable modular design

d6857ed8

Rapid deployment

Highly integrated system

Improve operating efficiency

Low failure rate

Dowell BESS Utility Solution

Pairing energy storage devices with new energy distributed power plants effectively suppresses power fluctuations, reduces the capacity of standby power plants, and improves the economy of system operation.

b28940c61

Project Cases

utile

Dowell Shigatse "50MW #PV + 100MWh Energy Storage" Energy Demonstration Project

Project Location: Sanjuiz District, Shigatse City, Tibet
Project Capacity: 50MW/100MWh
Commission time: Dec 2020

The project covers 1600 hectares, equipped with a 50MW photovoltaic system and a 100MWh energy storage system. The annual power generation capacity can reach 100 million kilowatt-hours, saving 30,600 tons of standard coal and reducing 84,700 tons of greenhouse gas emissions every year. The project can be used for power grid peaking, frequency regulation, and dispatching, optimizing the power supply structure in the Shigatse area, and improving the local power system stability.

96eeca91

Dowell Yorkshire "1.2MW+1.2MWh"

Prefabricated Container ProjectProject

In May 2019, Dowell's "1.2MW+1.2MWh" prefabricated containerized energy storage system project completed in Yorkshire. Due to complex electricity situations, the Yorkshire region has high standards for safety, reliability, responsiveness, and charge/discharge efficiency of the energy storage system. After a detailed study of the power structure and application scenarios in this region, the Dowell team came up with a professional and feasible project proposal. The project meets UK G99 standards and is connected to Yorkshire's distribution network. It helps operators balance power supply through "peaking" regulation, offering the ability to store energy and increase the flexibility of the national grid.

solu01

Energy storage makes your life easier

Dowell also has solutions for users who have already bought solar power in an earlier time when the ability to include storage was not available. This uses a different type of inverter (Retro-fit) to be added to the existing system and the addition of a battery.

Dowell also has solutions for users who have already bought solar power in an earlier time when the ability to include storage was not available. This uses a different type of inverter (Retro-fit) to be added to the existing system and the addition of a battery.

Please see the systems on the following pages.