residential solution

Интеллектуальное решение для домашнего хозяйства

Вашему дому нужна стабильная и экономичная энергия!

Высокое потребление электроэнергии является обычным явлением во многих домохозяйствах, а при сегодняшних высоких ценах на электроэнергию высокие счета за электроэнергию являются значительными расходами в домашнем хозяйстве.

Домашние накопители энергии могут хранить избыточную солнечную энергию для последующего использования и помогают вам достичь арбитража времени использования.Кроме того, как стабильный резервный источник питания, он также может избавить вас от многих проблем.

Особенности домашней батареи Dowell

445ed198

Долгий срок службы

Надежное качество с ячейками ATL

10 лет гарантии

6000 циклов жизни

9150147c

Инвестиции

Хранить излишки

солнечная энергия

Арбитраж времени использования

2c294921

Энергетическая независимость

Удовлетворение потребностей вне сети

Переключение между сеткой и

автономные модели

6bbbffea

Резервное питание

Гарантия основного электричества

потребностиДержите медицинские

оборудование работает

Жилое решение

В то время как Dowell участвует в проектах коммерческого или коммунального масштаба, мы не забыли о многих домохозяйствах и малых предприятиях, которые хотят пользоваться преимуществами солнечной энергии и аккумулирования.У Dowell есть решения для пользователей, которые не знакомы с революцией в области солнечной энергии и хранения, используя наш гибридный инвертор и нашу батарею.

У Dowell также есть решения для пользователей, которые уже приобрели солнечную энергию раньше, когда возможность включения хранилища была недоступна.При этом используется инвертор другого типа (модифицированный) для добавления к существующей системе и добавления батареи.

7e4b5ce2

Домашний аккумулятор Dowell Ipack

ipack C6.5

Домашний аккумулятор DOWELL ipack C6.5

iPack C3.3

Домашний аккумулятор DOWELL iPack C3.3

iPackC13

Домашний аккумулятор DOWELL iPack C13

Кейс проекта

微信图片_20220214223416

Проект правительства Мальты

  • Адрес:Мальтийские острова
  • Дата:2022.1
  • Тип:Полезность;От сетки
  • Шкала:5кВт+26кВтч
  • Батарея:4* Серия Dowell iPack 6,5 кВтч
  • Инвертор:1 * серия DEYE Sun 5 кВт

Это небольшой автономный проект для правительства Мальты, требующий общей мощности более 23 кВтч.Из-за ограниченного пространства для установки батареи должны были быть небольшими и простыми в установке.Кроме того, степень защиты батареи должна быть не ниже IP65, чтобы избежать коррозии, вызванной высокой влажностью на острове.

Чтобы соответствовать требованиям, компания Virtue Solaris установила четыре аккумуляторных батареи Dowell iPack Series 6,5 кВтч и один инвертор DEYE SUN Series 5 кВт.Благодаря дистанционному #руководству инженеров Dowell процесс установки прошел гладко.

С конца января система работает стабильно, без сбоев.Проект обеспечит чистой и надежной электроэнергией остров Мальта, повысив стабильность местной системы микросетей.

微信图片_2022021  1093929

Немецкий домашний проект

  • Адрес:Дермани
  • Дата:2022.1
  • Тип:Семья;Сетевое подключение
  • Шкала:4,6кВт+13кВтч
  • Батарея:2* Серия Dowell iPack 6,5 кВтч
  • Инвертор:1* Люксмощность 4,6 кВт

Это небольшой домашний проект, подключенный к сети, от немецкого заказчика.Он включает в себя две домашние батареи Dowell серии iPack мощностью 6,5 кВтч, один гибридный инвертор Luxpower мощностью 4,6 кВт и один трехфазный фотоэлектрический инвертор серии Solis 5G.

Согласно анализу, цена на электроэнергию в Германии составляет около 45 центов (39 евроцентов) за киловатт-час, занимая третье место в ЕС.Ожидается, что этот проект будет производить не менее 10 кВтч электроэнергии в день для домовладельцев, что поможет сократить непомерные счета за электроэнергию.

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=3095432664053911&ev=PageView&noscript=1" /> Residential Solution - Shanghai Dowell Technology Co. Ltd.
residential solution

Smart Household Power Solution 

Your home needs stable and money-saving power!

High electricity consumption is commonplace in many households, and with today's high electricity prices, high electricity bills are a significant expense in the household.

Home energy storage devices can store excess solar power for later use and help you achieve Time-Of-Use arbitrage. In addition, as a stable backup power supply, it can also save you a lot of trouble.

Dowell Home Battery Features

445ed198

Long Service Life

Reliable quality with ATL's cells

10 years guarantee

6000 cycles of life

9150147c

Investment

Store excess

solar energy Achieve

Time-of-Use arbitrage

2c294921

Energy Independence

Meet off-grid needs

Switch between grid and

off-grid models

6bbbffea

Backup Power

Guarantee basic electricity

needsKeep medical

equipment running

Residential Solution

While Dowell is involved in projects of commercial or utility scale, we have not forgotten the many householders and small businesses who want to enjoy the benefits of solar and storage. Dowell has solutions for users who are new to the solar and storage revolution, using our hybrid inverter and our battery.

Dowell also has solutions for users who have already bought solar power at an earlier time when the ability to include storage was not available. This uses a different type of inverter (Retro-fit) to be added to the existing system and the addition of a battery.

7e4b5ce2

Dowell Ipack Home Battery 

ipack C6.5

DOWELL home battery storage ipack C6.5

iPack C3.3

DOWELL home battery storage iPack C3.3

iPackC13

DOWELL home battery storage iPack C13

Project Case

微信图片_20220214223416

Malta Government Project

  • Address:     Maltese Islands
  • Date:     2022.1
  • Type:     Utility; Off-grid
  • Scale:     5kW+26kWh
  • Battery:     4* Dowell iPack Series 6.5kWh
  • Inverter:     1* DEYE Sun Series 5kW

It is a small off-grid project for the Malta government, requiring a total capacity of over 23kWh. Due to limited installation space, the batteries had to be small and easy to install. In addition, the battery protection rating should not be lower than IP65 to avoid corrosion caused by the high humidity on the island. 

To meet the requirements, Virtue Solaris installed four Dowell iPack Series 6.5kWh energy storage batteries and one DEYE SUN Series 5kW inverter. With remote #guidance from Dowell engineers, the installation process went smoothly.

Since the end of January, the system has operated stably without any failure. The project will provide clean and reliable electricity to the island of Malta, improving the stability of the local microgrid system.

微信图片_2022021  1093929

German Household Project

  • Address:     Dermany
  • Date:     2022.1
  • Type:     Household; Grid-connected
  • Scale:     4.6kW+13kWh
  • Battery:     2* Dowell iPack Series 6.5kWh
  • Inverter:     1* Luxpower 4.6kW 

It is a small household grid-connected project from a German customer. That comprises two Dowell iPack series 6.5kWh home batteries, one Luxpower  4.6kW Hybrid inverter, and one Solis 5G series 3phase PV inverter.

According to the analysis, Germany's electricity price is about 45 cents (39 euro cents) per kWh, ranking third in the EU. This project is expected to generate at least 10 kWh of electricity per day for homeowners, helping to reduce exorbitant electricity bills.